Название: когда-нибудь придумаю
Фандом: Блич
Автор: я
Бета: Верба, раз уж впряглась - работаем)))
Пейринг: ОТР
Рейтинг: не будет. точно!
читать дальшеПросыпался он медленно, от неяркого света, заливающего лицо, с непередаваемым ощущением того, что выспался. «Это ж сколько я проспал?». Потянувшись под одеялом, Ичиго повернулся на бок и увидел Укитаке, спящего на втором футоне довольно далеко от него. Лицо капитана было умиротворённым и с закрытыми глазами казалось ещё моложе. Волосы разметались по подушке, почти незаметные на белом. Ичиго поднялся и прошёл мимо спящего в ванную. Вернувшись с мокрой шевелюрой и вкусом зубной пасты во рту, он бросил ещё один взгляд на капитана и замер.
Человек на футоне не дышал. Он лежал на спине, вытянув одну руку вдоль тела, а вторую положив на живот. И не дышал. Ичиго, каменея от ужаса, дотронулся до шеи, ища пульс. Напрасно, впрочем. Шея была твёрдая, тёплая, но пульса не было. Знаний в голове начинающего медика было мало, но в клинике отца он не раз видел реанимационные мероприятия. Поэтому резво запрокинул голову капитана, впиваясь в ещё тёплые губы и вталкивая в них своё дыхание. Два выдоха, затем четыре сильных нажатия на грудину, проверить пульс. Пульса нет. Ещё цикл. И ещё. А пульса всё равно нет.
- Тайчо,- проскулил Ичиго, в который раз вминая пальцы сбоку от выступающей гортани.- Не смейте умирать,- от резких выдохов уже кружится голова, на глаза набегают непрошеные слёзы. Но пульса нет, как не было.
Ичиго кажется, что хуже быть не может. После вчерашнего заявления Укитаке о том, что с ними обоими что-то неладно, случившееся казалось чем-то запланированным, но всё же лучше бы этого не случалось. Такие люди не умирают в постели, не умирают во сне. Рукия не простит, никто в Сейрейтее не простит ему, если он не сможет спасти самого доброго капитана. Ичиго почувствовал, как к горлу подкатывает комок, а на кончиках пальцев покалывает рейацу. И в этот момент он услышал откуда-то сзади.
- … Ичиго, мать твою, я тут! Посмотри на меня!- рявкнули на него. Он отскочил от тела и уселся на задницу, оборачиваясь через плечо.
В проёме двери на балкон стоял Укитаке, в одних хакама и с мечом, уложенным на плечо. При одном взгляде на него Ичиго накрыло осознанием своей тупости и беспомощности – ещё бы, реанимировать гигай и не увидеть шинигами в духовной форме…
- Ичиго, всё в порядке. Прости, что напугал,- Укитаке подошёл ближе и присел перед ним на одно колено.- Я не подумал, что ты меня пока не видишь.
Ичиго, наконец, набрался смелости и посмотрел на капитана. Укитаке был худым и жилистым, а кожа на его торсе – испещрённой шрамами один другого фактурнее.
- Всё в порядке?- Ичиго моргнул и кивнул, капитан поднялся и пошёл обратно на балкон.- Тогда я закончу тренировку, а потом пойдём завтракать.
Ичиго вздохнул и посмотрел в спину вытянувшемуся в дверном проёме шинигами. Тот отложил катану и немного подпрыгнул, широко хватаясь за подвешенную на балконе перекладину. Мышцы забугрились на спине, когда капитан начал медленно подтягиваться, настолько плавно, что не чувствовалось начала движения и его конца. На правой половине спины и плече виднелись мелкие шрамы, похожие на те, которыми хвастался Ренджи после поединка с Кучики Бьякуей. Кроме того, после десятка подъёмов правая рука начала отставать и послышалось тихое проклятье сквозь зубы. Укитаке спрыгнул, покрутил плечом и снова повис на перекладине, в этот раз узким хватом. Теперь он рывками поднимал своё тело, на каждый мощный выдох.
Ичиго вдруг подумал о том, что пялиться на шинигами – не очень вежливо. Поэтому он поднялся, натянул джинсы и спросил:
- Уки… Джуширо-сан, я приготовлю завтрак?
- Приготовь, я скоро,- ровно ответил Укитаке, словно и не тренировался вовсе, а книгу читал. Его кожа поблёскивала на свету.
Обойдя за три шага футон с неподвижным гигаем, Ичиго просочился на кухню и открыл холодильник. Набор продуктов был невелик, но имелись яйца, кое-какие овощи, даже три апельсина в нижнем ящике. Из яиц был приготовлен омлет, из овощей салат, заправленный найденным соевым соусом и ореховым маслом. К тому времени, как Ичиго нарезал кружками второй апельсин, в кухню вошёл на ходу собирающий волосы в хвост и уже одетый в гигай Укитаке.
- О, да ты и готовить умеешь! Надо тебя брать к себе в отряд,- весело сказал капитан, подходя к холодильнику и наливая себе стакан воды,- хоть кто-то будет заправлять на кухне,- он осушил стакан в три глотка и налил воды в чайник.
- Уки… Джуширо-сан, а как там Рукия?- осмелился спросить Ичиго, пытаясь хоть этим прикрыть своё смущение, так и не отпустившее после утренней «реанимации».
Укитаке, хрустевший салатом, сделал ему непонятный жест, проглотил и только после этого ответил:
- На полпути к банкаю. Оставил её в отряде за старшую, хотя разрешения звания ей давать по-прежнему не добился. Вот так она у меня без офицерских прибавок работает почти лейтенантом. Поэтому каждый месяц даю ей премию, как и своим третьим офицерам. Бьякуя, конечно, косится на меня, но я уже не могу скрывать того, что у Рукии большие способности. Ещё немного – и её приберёт к рукам Ямамото-сенсей, и тогда Бьякуя уже ничего сказать не сможет.
- А… эти шрамы у вас – они от Сенбонсакуры?
Укитаке удивлённо на него посмотрел – а ему хорошо удавались удивлённые взгляды.
- Это справа-то? Ну да, от неё. Ты как догадался?
- У Ренджи такие же.
- Это который? Абараи?- Укитаке неторопливо, но заинтересованно поглощал омлет.- Не подумал бы никогда, что он решится против Бьякуи пойти. Он к Рукии иногда приходил, помню его. Мало мозгов, зато руки чистые. Мне это в руконгайских ребятах больше всего нравится.
Ичиго подивился тому, как сейрейтейская знать ловко уходит от темы, но решил включить лося и узнать, откуда всё-таки у капитана эти шрамы.
- А вы сражались с Бьякуей?
Укитаке посмотрел на него так обиженно, что Ичиго тысячу раз пожалел о своей настойчивости и почувствовал, как уши заливает красным. Старый манипулятор, впрочем, смилостивился и немного рассказал.
- Видишь ли, Бьякуя был моим подопечным в детстве, и после того, как он окончил Академию и поступил в Готей, я немного помогал ему с достижением банкая. Сенбонсакура поначалу была несколько нестабильна и плохо подчинялась командам, а тем более жестам. Ну, и пошло всё немного не так…- уклончиво закончил Укитаке, поднявшись и заварив чай.- После этого отношения у нас испортились. Он отчего-то думает, что я зол на него, хотя его вины в произошедшем не было. Надо сказать, я сам его несколько спровоцировал.
- Так он же вас убить мог!- проворчал Ичиго.
- Ну, знаешь ли, умереть можно каждый день. А вот сделать что-то полезное – не каждый. В конце концов, после этого случая Бьякуя полностью подчинил себе свой меч, и подобных неприятностей больше не случалось,- Укитаке поставил перед Ичиго чашку и налил чаю.- Я тоже вышел из этой истории более-менее целым, с выученным уроком. Правда, пришлось переучиваться на левую руку, но это оказалось полезно. В общем, эффект в целом был положительным.
В подобной болтовне провели остаток утра. О рейацу, по молчаливому соглашению, старались не говорить.
@темы: написалось
в на кончиках пальцев покалывает рейацу. я уверена, там было "а", а не "в"
а кухню вошёл на ходу собирающий волосы в хвост и уже одетый в гигай Укитаке. в кухню
Как кусок - прелестно. Как глава... Есть какая-то незаконченность. В предыдущем была недоговорённость - явно умышленная, которая очень сильно тянет на конец главы, и оно замечательно. А здесь такое ощущение, что не хватает пары абзацев. В общем и целом интригует ещё больше.
Что могу сказать? Работать с тобой одно удовольствие.
Жду. Я тоже, честно сказать, по работе соскучилась, руки так и чешутся. А уж тем более, после того, как на сообщике второй набор открыл... Так вообще мысли только об одной заявке в голове и крутятся.
на вопросы, заданные мной раньше этот кусочек не ответил((
Укитаки - бака, так пугать Ичи
вообщем жду проды)
P.S. удачи с экзаменами я слава Ками уже отмучился - диплом защитил)